Итак вы собираетесь зарегистрировать сайт в поисковой системе Яndex. Яndex индексирует российскую сеть, поэтому в поисковую машину вносятся сервера в доменах su, ru, am, az, by, ge, kg, kz, md, ua, uz.
Посещая разные сайты, вы наверное обращали внимание на разноцветные прямоугольнички с числами внизу страниц. Многие наверно уже знают, что это счетчики посещений.
Зачем они, инструкции, нужны? А затем, что текст - это пока основная форма взаимодействия с вашими посетителями. Конечно, в интернете есть и звук и видео (да чего там только нет!), но всем нужна, главным образом, информация.
Пишите ли вы статью, растолковываете ли пользователям какие-то уроки, возможно, рекламируете что-то через сеть: во всех случаях вы пользуетесь Словом. А пользоваться им надо умело, ведь от этого, в конечном счете, зависит популярность вашего ресурса.
Приток посетителей на сайт можно получить, продвигая его в тематических рейтингах, которые являют собой, мощный генератор целевого трафика. Простота и эффективность поиска в каталогах привлекает огромное число пользователей, поэтому каталоги — это действенный инструмент для тех, кто продвигает свой сайт в поисковых машинах.
Как это работает?
Электронные каталоги структурируют сайты по тематике, предлагая пользователям удобный сервис по поиску конкретной информации или продукта. Однако, чтобы привлечь внимание пользователя к сайту, недостаточно просто попасть в каталог — существует собственная система ранжирования сайтов, которая расставляет их в порядке убывания популярности. Претендентов много, и из длинного списка конкурирующих сайтов пользователь, разумеется, охотнее выберет тот, который будет стоять ближе к началу. Чтобы получить наибольшее количество посетителей, надо быть одним из первых в списке.