Раскрутка сайта - тэг META
Поисковые серверы при поиске, сайта или страницы используют информацию, хранящуюся в специальных meta-тэгах. Не все поисковые системы и каталоги учитывают мета тэги, но если вы их правильно написали, то хуже не будет. Теги meta не видны при просмотре документа.
Вот несколько советов по составлению МЕТА тэгов:
Мета-тэги вставляются в HTML код страницы между <head>….</head> Самые главные три тэга которые должны быть в каждой странице сайта это:
1. тэг <title>….</title>;
2. мета-тэг "keywords";
3. мета-тэг "description".
Тэг title – заголовок страницы, не должен превышать установленную длину 75 символов, (20-25 слов).
Мета-тег "keywords" – ключевые слова не должны превышать 200 знаков (20-30 ключевых слов).
Мета-тег "description" – описание нужно уложиться в 150 – 200 знаков (20-30 слов.)
Примеры:
<html> <head> <title>Заголовок страницы сайта</title> <meta name ="keywords" content="Kлючевые слова"> <meta name ="description" content="Краткое описание страницы"> </head> </html> |
Существуют другие META тэги, но их используют реже. Вот некоторые из них:
<meta name ="title" content="Ключевые слова, словосочетания">
<meta name="page-topic" content="Ключевые слова, словосочетания">
В эти два тэга можно скопировать содержание заглавия тэгов <title>….</title>
<meta name="abstract" content="краткое описание страницы" >
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30"> - Данный тэг позволяет обнавлять страницу через заданное количество секунд, в данном случае 30.
<meta HTTP-EQUIV="Refresh" content="30; URL=http://rambler.ru"> - Этот тэг похож на предыдущий, но в нём после указанного времени можно добавить какой либо адрес, то по истечению этого времени автоматически загрузится указываемая страница.
<meta HTTP-EQUIV="Content-Type" content="text/html; charset=windows-1251"> - этот тэг используется для определения браузером кодировки языка, на которой написана страница.
<meta HTTP-EQUIV="PRAGMA" content ="no-cache"> - при использовании этого тэга, документ не будет кэшироваться браузером.
<meta name="revisit" content="30 days"> - Этот тэг задает периодичность переиндексации сайта поисковыми машинами. В данном случае это 30 дней, это число можно изменять.
<meta name="site-created" content="01-01-2002"> - Дата создания страницы.
<meta name="autor" content="ваши Ф.И.О., e-mail…" > - используется для указания имени автора и дополнительной информации о нём.
<meta name="copyright" content="Ваша_фирма..."> - используют для указания авторских прав.
Некоторые поисковые серверы при индексации игнорируют содержимое тега МЕТА "keywords", но зато индексируют коментарии в HTML коде (это то, что находится между <!-->и<-->). Многие поисковики просматривают содержимое аттрибута ALT тега IMG (надпись, замещающая картинку на страничке). Поэтому этим аттрибутом пренебрегать не стоит.