Как заработать в интернете новичку! ..
Инвестиции! - ActiveFund Inc.
140$/ в день в интернете!!! ..
02 июля, 2012
Заработок на тизерах - тизерная сеть Teasernet
В этом посте хочу написать о таком виде заработка на сайте как тизерная реклама. В настоящее время это очень популярный рекламный формат, который имеет хорошую оценку как со стороны рекламодателей, так и со стороны веб-мастеров. Что такое тизер? - Это формат рекламы, состоящий из небольшого изображения (обычно до 100Х100) и краткого текста, окружающего картинку. Причём размеры и относительное положение картинки и околокартиночного текста регулируются. Считается, что тизеры обладают сравнительно большим CTR (процентом кликов от показов). Но это не всегда так. По своему опыту могу сказать обратное.
CTR или клибальность очень важная характеристика, потому что при заработке на тизерах (как и контекстной рекламе) деньги платят только за клики, независимо от количества показов, в отличие от баннеров разных типов.
На первое место среди факторов, влияющих на CTR тизера я бы поставил сам тизер, точнее его оформление и реалистичность. Очень часто в тексте пишут такой бред, что смотреть противно, не то, чтобы кликнуть.
На втором скорее всего будет тематика сайта, который их размещает. Тизеры наилучше подходят для новостных сайтов, развлекательных, для торрент-трэкеров и т.п. В общем там, где люди приходят и проводят время от нечего делать в поисках новых приключений, новостей, сенсаций. Для сайтов других тематик CTR будет низким или даже очень низким.
Ещё один важный фактор – место размещения тизерного блока. Чтобы по тизерной рекламе кликали, естественно надо, чтобы она была видна посетителю. Поискав информацию по сети, я нашёл, что в подавляющем числе случаев самыми высококликабельными считаются 2 места:
вверху страницы перед постом
в конце поста перед блоком комментариев.
Однако если первые два факторы не выполняются, это, можно сказать, не имеет значения. Также из своей практики могу сказать, что явного различия не наблюдается между этими двумя местами, эффективность примерно одинаковая.
Ну а теперь более конкретно. В этом посте хочу представить тизерную сеть Teasernet. Почему именно её? Просто потому, что она платит и это проверено на себе. Хотя о teasernet отзывы есть и негативные, но в основном хорошие. Чтобы не быть голословным я приведу скрин недавней выплаты из этой партнёрки
Тизерная реклама для сайта здесь представлена 2 форматами: статическими тизерами и видео/флэш. Последние представляют собой появляющееся справа окошко с видео или флэш роликом. С таким форматом я ещё не работал, а только с обычными тизерами. Цены за клик варьируются в широких пределах: от 10 коп. до 80. Минимальная сумма для вывода составляет 15 рублей. Выплаты проводятся еженедельно по четвергам без необходимости оставлять заявку. Главное, чтобы был указан номер кошелька и на балансе была достаточная сумма.
Начало работы с Teasernet
Для того, чтобы начать зарабатывать на тизерной рекламе, нужно как обычно зарегистрироваться в системе. После этого добавить в систему свой сайт. Обычно, если посещаемость достаточная, то попросят предоставить доступ к статистике. После этого сайт перейдёт в состояние «Работает». Теперь уже можно добавить блоки тизеров нажав кнопочку возле конкретной площадки. После этого вы попадёте в конструктор блоков, где указываете параметры тизерного блока: размеры, количество тизеров в нём, цветовую схему, шрифты и т.д. Внизу страницы в режиме реального времени отображаются изменения, так что вы сможете сразу видеть, правильно ли настроен блок. Когда все изменения сделаны, нужно сохранить их и скопировать предоставленный код на то место страницы сайта, где должна отображаться тизерная реклама. Имейте в виду, что при внесении изменений меняется также и код, поэтому нужно будет его обновлять и на страницах сайта.
Собственно и всё. Теперь надо только ждать и следить за статистикой кликов в своём кабинете. Как я упоминал выше, на CTR влияет также тематика сайта. Изменить её нельзя, также как и сами тизеры, которые составляют рекламодатели. Но можно экспериментировать с ограничением определённых тематик показываемой рекламы. По своему опыту могу сказать, что если тематика тизера и сайта совпадает или близка, то кликабельность выше. Тем не менее бывает и такое, что и другая тематика может быть довольно эффективной. Это можно установить только экспериментально. Для этого оставьте сначала в настройках сайта почти все тематики разрешённые к показу. Затем через определённое время (после 1000 показов каждой из них) посмотреть какие иеют наибольший CTR. Те нужно оставить, а где не было зафиксировано ни одного клика – запретить. Делается это в настройках площадки.
Как видите, заработок на тизерах может быть успешным только при наличии соответствующей кликающей аудитории. А также от интересности и привлекательности самих тизеров, предоставляемых той или иной сетью. Teasernet позволяет очень гибко настраивать и тематику и внешний вид рекламных материалов. Однако CTR в этой партнёрке очень низкий, практически нулевой. Возможно это связано с тематикой моего сайта (софт), на котором я её использую. Тем не менее одна тематика не думаю, что занимает столь ведущую роль. К тому же я перепробовал уже множество визуальных изменений и изменение позиции – но результата это не принесло.
Прошу в комментариях делиться своим опытом работы с teasernet, проверенные советы в увеличении CTR, какая тематика сайта даёт хороший результат, какие у вас настройки и т.д. Буду очень благодарен, и не только я, а и читатели этого блога, которые хотят заработать на тизерной рекламе от teasernet.